ГлавнаяHyundai GetzХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Автомобиль корейской компании Hyundai Getz хорошо известен нашей стране. Представленная автосалоном в Женеве, еще в 2002 году, машина поступила в продажу и получила заслуженную популярность на российском рынке.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

За всю история существования Hyundai Getz зарекомендовал себя с положительной стороны, катаясь дорогами России – благодаря своей выносливости. Каждая машина требует к себе бережного, внимательного отношения: нельзя забывать о техосмотре, своевременном ремонте ходовой части, рулевой системы управления.

Ходовая часть Hyundai Getz

Некоторые владельцы корейского чуда считают — подвеска у него жестковата. Именно такие настройки произведены заводом.

При разгоне водитель замечает — после набора скорости, даже 50 км/ч, дискомфорт исчезает, а неровности дороги и ямки Getz проходит отлично. Особенно заметно на трассе – «кореец» создан для езды по ней. У такой ходовой части есть минус – низкая кинематика.

Плюсом же считается:

  • отсутствие крена при прохождении поворота,
  • высокая долговечность.

Конструктивные элементы ходовой расположены таким образом, чтобы износ их стал минимален. Ось задней части оснащена пружинной подвеской: направляющим устройством, пружинами, отбойниками.

Это специальные узлы, которые гасят колебания. Ходовая и рулевое управление на Hyundai Getz в Уфе распространяется автомагазинами, сервисами, где можно произвести профилактический осмотр, провести ремонт.

Система ГУР Hyundai Getz

Сегодня многие транспортные средства оснащены усилением — авто из Кореи имеет такую же конструкцию. Рулевая передача соединена с тягой. Взаимодействуя с наконечниками руля, тяги поворачивают колеса. Этот тип управления имеет свои достоинства:

  • легкий ход,
  • у него отсутствует люфт,
  • колонка ГУР может регулироваться по высоте,
  • конструкция такова — осмотр производить очень просто, всегда доступно.

По опыту эксплуатации корейского создания известно — до 100 000 км пробега владелец может быть спокоен за усилитель, помогающий вести машину. Только после этого расстояния может появиться гудение или постукивание. Благодаря конструктивным особенностям стойки, ремонтировать ее можно очень быстро.

Инженеры-конструкторы, работавшие над созданием системы руля, подвески машины, прекрасно настроили основные элементы. Отмечается — автомобиль очень неприхотлив во время эксплуатации.

Главные элементы его имеют длительный ресурс: рейка руля держится до 200 000 км пробега, а подвеска проходит до 100 000. Не стоит забывать — техника требует бережного отношения, своевременного профилактического осмотра.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки