ГлавнаяHyundai i30Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai i30 в Уфе

Многие, кто выбрал в личное пользование Hyundai i30 отмечают, что это отличный автомобиль, обладающий хорошей управляемостью, и при этом великолепной устойчивостью.

В случае, если наблюдаются какие-то неисправности ходовая и рулевое управление на Hyundai i30 в Уфе может быть продиагностировано, и при серьезной неисправности — заменено.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Во всех комплектациях Hyundai i30 установлен электрический усилитель рулевого колеса, что позволяет снизить нагрузку, передаваемую от колес на руль при наезде управляемыми колёсами на препятствие, и снизить усилие, необходимое для управления автомобилем.

Электроусилитель руля Hyundai i30

Главным достоинством электроусилителя, по сравнению с ГУР является целый ряд причин:

  • Простота всей конструкции, и при этом ее обслуживания. К примеру, ГУР требует постоянного контроля за количеством жидкости, которая используется для нормальной работы насоса. В ЭУР этого насоса нет, а значит и жидкость не нужна.
  • Усилитель — компактен, и устанавливается непосредственно на рулевой вал. Данное преимущество позволяет сэкономить место под капотом, и тем самым уменьшить габариты всей машины.

Ходовое оборудование Hyundai i30

На данном автомобиле находится две разные подвески. На передней оси — это независимая подвеска, которая состоит из стоек МакФерсон. Для лучшей работы вместе со стойками используются специальные пружины, а также стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость авто.

На заднем мосту расположена независимая сборка, но только многорычажное исполнение, с дополнительным стабилизатором устойчивости. В сумме такое исполнение оборудования машины позволяет улучшить все динамические характеристики и повысить уровень комфортности авто при движении.

Отличительные особенности такой подвески – плавность хода и мягкость при движении. Спереди установлено ходовое управление типа МакФерсон, что позволило уменьшить габариты автомобиля.

Многорычажная подвеска, применяемая на заднем мосту, обладает такими преимуществами, как:

  • низкий уровень издаваемого шума;
  • улучшенная управляемость;
  • плавность хода.

Но не смотря на это такое оборудование довольно дорогое, и несколько сложное в монтаже и изготовлении.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки