ГлавнаяHyundai i30Тормозная система
Вернуться назад

На Hyundai i30 установлена стандартная гидравлическая система торможения, используемая как для изменения скорости, так и для удержания авто на месте в течении длительного времени, если в этом есть необходимость. В современном Hyundai i30 установлено три вида тормозов: рабочие, стояночные, а также запасные.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Как и любое другое оборудование автомобиля, тормозная система Hyundai i30 создана для повышения уровня безопасности при движении, и при необходимости резкой остановке транспортного средства.

Рабочий тормоз Hyundai i30

Данное оборудование установлено для обеспечения управляемого уменьшения интенсивности движения машины, либо его остановку. Применяется постоянно при езде по городу, по трассе.

Тормозная система на Hyundai i30 в Уфе может быть диагностирована в случае возникновения каких-либо неисправностей, и поэтому очень важно тщательно следить за ее состоянием.

Стояночный тормоз i30

На Hyundai i30 стояночный тормоз необходим для того, чтобы просто удержать авто на одном месте в неподвижном состоянии. В отличие от рабочей тормозной системы, используется только после окончательной остановки, и после парковки.

Запасной тормоз Hyundai i30

Это резервная конструкция, которая необходима для управления транспортным средством в случае отказа основного тормоза. Данное устройство выполняет точно такие же функции, как и рабочая.

В некоторых комплектациях Hyundai i30, запасная система торможения может быть установлена как отдельное автономное устройство. которое управляется при помощи бортового компьютера, и датчиков контроля скорости авто.

Либо же резервная система может быть выполнена как часть уже существующей, одного из контуров основного тормоза.

Устройство тормозной системы Hyundai i30

На Hyundai i30 тормозной механизм использует для работы силы трения, которые иногда еще называют фрикционные механизмы торможения.

Исполнительные органы такой системы устанавливают непосредственно на самих колесах авто. В зависимости от комплектации они могут быть либо дисковые либо барабанные.

Очень часто устанавливают комбинированные исполнительные устройства, то есть на передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних устанавливают барабанные.

Барабанные рабочие органы Hyundai i30 состоят из специального барабана, который вращается, а также колодок, которые установлены неподвижно.

При создании усилия внутри гидросистемы тормозов — колодки размыкаются и за счет сил трения останавливают барабан, который в свою очередь, благодаря соединению с колесом — замедляет движение авто.

Дисковые — устроены немного по другой системе, вместо барабана стоит цельнометаллический диск. Для замедления используется суппорт, на котором установлены колодки, в случае необходимости они смыкаются, и также замедляют скорость вращения диска.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки