Японские автомобили всегда отличались не только отменным качеством сборки, но и высоким уровнем безопасности. Не исключение и модельный ряд Hyundai, в котором можно выделить автомобиль Elantra. Его производство началось ещё в 1991 году и продолжается до сегодняшних дней.
Всего было разработано 5 поколений Hyundai Elantra, и в конструкции каждого из них уровень безопасности отвечал высокому уровню из-за хорошей тормозной системы. Она хорошо себя зарекомендовала на дорогах даже с плохим покрытием и отлично показала в плохих погодных условиях.
Если сюда добавить работу вспомогательного оборудования, которое делает остановку более плавной и без заносов, то можно уверенно сказать, что это самое надёжное средство передвижения в своём классе.
Начиная с первой модели этих авто в их оснащении применялась комбинированная тормозная схема. Она проста, как на большинстве машин других производителей, и смысл её заключается в том, что на передней паре колёс устанавливаются дисковые устройства, а на задней — барабанные.
Собранная по такой схеме тормозная система на Hyundai Elantra в Уфе особенно актуальна в зимнее время. Во всех пяти периодах она зарекомендовала себя с лучшей стороны, не смотря на то, что дизайн и детали машины изменялась все эти годы.
Нажатием соответствующей педали начинает двигаться поршень первого контура суппорта, который приводит в движение поршень второго контура. За счёт перемещения поршней колодки прижимаются к диску или барабану в зависимости от того что установлено на колёсах.
Если рассматривать критерий износостойкости комплектующих этих узлов в данной модели, то этот критерий зависит от мягкости используемого металла. Мягкие колодки быстрее сотрутся, но диски и барабаны будут служить больше и наоборот.
Для того чтобы привести поршни суппорта в движение, более ранние поколения имели тросовое соединение, а в устройстве последних моделей уже применяется гидравлическая передача усилий педали на суппорт.
Конструктивно, дисковые устройства более эффективны на большой скорости. Это объясняется тем, что они вентилируемые за счёт своей открытой конструкции. Следовательно, во время движения эти узлы обдуваются встречным потоком воздуха, что не даёт узлам перегреваться.
Барабанные тормоза имеют закрытую конструкцию, поэтому быстрее нагреваются, что делает их эффективными только при передвижении по городу на низких скоростях. Таким образом, благодаря комбинированной схеме, применяемой во всех образцах Hyundai Elantra, удалось максимально увеличить их степень безопасности.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь